Подробная информация о продукте Запорный клапан из литой стали WCB, WC6, WC9, CF8, CF8M, CF3, CF3M Применимые стандарты Стандарт проектирования: BS 1873 / ASME B16.34. Стальной кран, ASME B16.34. Междуосевое расстояние ASME B16.10. Концевые фланцы ASME B16.5/ASME B16.47. Концы для стыков...
Запорный клапан из литой стали WCB, WC6, WC9, CF8, CF8M, CF3, CF3M
Стандарт проектирования: BS 1873 / ASME B16.34.
Стальной кран, ASME B16.34.
Междуосевое расстояние ASME B16.10.
Концевые фланцы ASME B16.5/ASME B16.47.
Концы для стыковой сварки ASME B16.25.
Инспекция и испытания API 598.
Материалы: WCB, WC6, WC9, CF8, CF8M, CF3, CF3M, CN7M, LC1, LC2, LC3, LCB, LCC, Monel, сплавы 20#, 4A, 5A, C95800, C95500 и т. д.
Диапазон размеров: от DN15 до DN300 (от ½ дюймов до 12 дюймов).
Номинальное давление: ASME CL, 150,300,600,900,1500,2500 (PN16-PN420).
Конструкция с низким крутящим моментом, шток с гладкой поверхностью.
Наружный винт и вилка.
Болтовой колпачок и уплотнение давления.
Доступен с зубчатым приводом.
Фланцевые и сварные концы.
✔ Точное регулирование расхода – линейная конструкция для точного дросселирования.
✔ Высокая прочность – прочная конструкция из литой стали для суровых условий эксплуатации.
✔ Герметичность – металлическое уплотнение.
✔ Универсальность – соответствие международным стандартам.
Литой стальной запорный клапан используется для регулирования расхода. Перекрытие осуществляется перемещением диска против потока, а не поперёк, как в случае с задвижкой. Направление потока через запорный клапан меняется, что приводит к увеличению сопротивления потоку и, как следствие, к высокому падению давления. Литой стальной запорный клапан CNLD отлично подходит для работы в режиме «открыто-закрыто», а также для частого переключения и регулирования расхода жидкости в любом положении между открытым и закрытым.
Литой стальной запорный клапан должен быть установлен в направлении потока среды, как указано стрелкой, указывающей направление потока, нанесенной на корпус клапана. Этот клапан считается однонаправленным и должен устанавливаться стороной нагнетания или впускным отверстием под седлом.